Грачева, Светлана Сергеевна.
    Об использовании математико-статистического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза [Текст] / С. С. Грачева // Вопросы статистики : научно-информационный журнал. - 2016. - № 6. - С. 72-76 : табл. - Библиогр.: 11 назв. - Содержание: Анализ структуры рекламных затрат вуза в современных условиях ; Оптимизационная модель распределения рекламных затрат вуза . - ISSN 0320-8168
Дескрипторы: РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Анализ особенностей рекламной деятельности вуза в современных условиях на примере НИУ ВШЭ. Автором приводится экономико-статистическая модель, позволяющая эффективно оптимизировать затраты вуза на рекламу.


Все экземпляры списаны