Фальцмн, В. К.
    Маркетинговые исследования конкурентоспособности внешнеэкономической деятельности [Текст] / В. К. Фальцмн // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 65-77 : табл. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Методика измерения конкурентоспособности ; Машины, оборудование, транспортные средства ; Продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье ; Продукция легкой промышленности . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
    Российская Федерация, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ТЯЖЕЛАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ТОВАРЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИМПОРТ -- ЭКСПОРТ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Методика исследования на базе статистических показателей импорта и экспорта продукции разных отраслей.


Все экземпляры списаны