> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2016/4 Журнал 2016г. № 4 Важенина, И. С. Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие / И. С. Важенина, С. К. Волков. - С.3-12 Слуцкий, В. Н. Экономико-математические методы в принятии маркетинговых решений / В. Н. Слуцкий. - С.13-22. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Калабихина, И. Е. Демография о "серебряных" потребителях в России в первой трети XXI века / И. Е. Калабихина. - С.23-30. - Библиогр.: 17 назв. : табл. Кетова, Н. П. Внутриорганизационная интеграция как эффективное направление развития маркетинга взаимодействия в IT-компаниях / Н. П. Кетова, Н. С. Семенова. - С.55-64. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Фальцмн, В. К. Маркетинговые исследования конкурентоспособности внешнеэкономической деятельности / В. К. Фальцмн. - С.65-77. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Тетушкин, В. А. Маркетинг стратегии предприятий сервиса (на примере ПАО "Ростелеком") / В. А. Тетушкин. - С.78-86. - Библиогр.: 15 назв. : табл. Самойленко, Г. Ю. Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры / Г. Ю. Самойленко. - С.92-99. - Библиогр.: 9 назв. : схемы Иванова, А. В. К вопросу о сегментировании брендов модной индустрии / А. В. Иванова. - С.108-113. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Фасхиев, Х. А. Рынок международных автомобильных перевозок России / Х. А. Фасхиев. - С.114-129. - Библиогр.: 6 назв. : диагр. Все экземпляры списаны |