Плещенко, В. И.
    Роль и место клубных институтов в процессах товарообмена и межфирменной координации в условиях новой экономики [Текст] / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 3-9 : схемы. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Формирование современного общества потребления и развитие теории клубов ; Повышение роли клубов в условиях новой экономики ; Клубы как инструменты координации и формирования современных бизнес-сообществ ; Роль и место клубов в современных процессах товарообмена . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- КЛУБЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Клубные бизнес-сообщества как институт сетевого взаимодействия предпринимательских структур.


Все экземпляры списаны