Тетушкин, В. А. Принятие стратегических решений о маркетинговой деятельности в транснациональных компаниях [Текст] / В. А. Тетушкин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 106-113. - Библиогр.: 8 назв. - Содержание: Процессы принятия решений в сфере маркетинговой деятельности в ТНК ; Элементы принятия решений на международном уровне ; Принятие глобальных решений ; Принятие транснациональных решений ; Принятие решений о маркетинговой деятельности на примере компании Unilever ; Маркетинговый анализ продукции компании Unilever . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ Все экземпляры списаны   |