> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2016/3 Журнал 2016г. № 3 Муртузалиева, Т. В. Продовольственные санкции и вопросы импортозамещения продуктов питания в России (на примере молочной промышленности) / Т. В. Муртузалиева, М. Э. Сейфуллаева, И. П. Широченская. - С.3-17. - Библиогр.: 28 назв. : диагр. Каткова, Я. И. Оценка взаимосвязи между ATL-затратами и финансовой результативностью бизнеса в России / Я. И. Каткова. - С.29-37. - Библиогр.: 13 назв. : диагр. Мордашкина, Ю. Сравнительный анализ современных моделей потребительского поведения применительно к развивающимся рынкам / Ю. Мордашкина. - С.38-43. - Библиогр.: 8 назв. : схемы Голубева, М. А. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере киноиндустрии / М. А. Голубева, Р. А. Голубев. - С.44-54. - Библиогр.: 6 назв. : диагр. Евтушенко, Е. В. Интеграция методов оценки качества обслуживания в сфере общественного питания / Е. В. Евтушенко, Г. М. Бых. - С.55-62. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Калабихина, Е. А. Маркетинг в сфере финансирования киноиндустрии: мировой опыт / Е. А. Калабихина. - С.63-70. - Библиогр.: 11 назв. : диагр. Арипов, А. Н. Маркетинг в сфере телекоммуникаций / А. Н. Арипов, А. Н. Данилова. - С.71-75. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Брагина, Е. В. Особенности современного маркетинга психотерапевтических услуг: анализ зарубежного опыта / Е. В. Брагина, Н. В. Зайцев. - С.76-83. - Библиогр.: 20 назв. : табл. Андреев, С. Н. Особенности поведения потребителей Интернет-торговли / С. Н. Андреев, Д. Евсеева. - С.90-96. - Библиогр.: 11 назв. : схемы Гречков, В. Ю. Нужно ли маркетологу "уходить в облака" (актуальность облачных вычислений в деятельности маркетологов) / В. Ю. Гречков. - С.97-105. - Библиогр.: 7 назв. Тетушкин, В. А. Эффективное маркетинговое управление медиапланированием в сети Интернет / В. А. Тетушкин. - С.106-113. - Библиогр.: 8 назв. Все экземпляры списаны |