Тетушкин, В. А. Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях [Текст] / В. А. Тетушкин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 57-64. - Библиогр.: 3 назв. - Содержание: Составляющие маркетинговой стратегии компании в условиях кризиса ; Тренды маркетинговых стратегий в кризисных условиях . - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Аннотация: На примере фирм Apple, Samsung и Nokia. Доп.точки доступа: Apple, американская корпорация \о ней\; Nokia Corporation, финская транснациональная компания \о ней\; Samsung Electronics, южнокорейская корпорация \о ней\ Все экземпляры списаны   |