Зимина, Т. В. Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности [Текст] / Т. В. Зимина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 9-16 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 9 назв. - Содержание: Анализ рынка кондитерских изделий ; Анализ потребителей ; Анализ продуктового портфеля . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Аннотация: Изменение маркетинговой политики фирмы в зависимости от изменений среды. На примере исследования маркетинговой стратегии кондитерского предприятия. Все экземпляры списаны   |