Пархименко, В. А. Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга [Текст] / В. А. Пархименко, Р. А. Салахов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 3-8. - Библиогр.: 9 назв. - Содержание: Информационные технологии и рынок ; Современный маркетинг: web, Big data, аналитика... ; Возможности и ограничения высокотехнологического маркетинга ; Будущее маркетинга: мысленный эксперимент . - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Информатизация маркетинга как глобальная тенденция. Доп.точки доступа: Салахов, Р. А. Все экземпляры списаны   |