Пархименко, В. А.
    Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга [Текст] / В. А. Пархименко, Р. А. Салахов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 3-8. - Библиогр.: 9 назв. - Содержание: Информационные технологии и рынок ; Современный маркетинг: web, Big data, аналитика... ; Возможности и ограничения высокотехнологического маркетинга ; Будущее маркетинга: мысленный эксперимент . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Информатизация маркетинга как глобальная тенденция.


Доп.точки доступа:
Салахов, Р. А.

Все экземпляры списаны