Собкин, Владимир Самуилович. Динамика мотивационно-целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы [Текст] / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова> // Вопросы психологии : научный журнал. - 2015. - № 3. - С. 3-15 : табл. - Библиогр.: 22 назв. - Содержание: Цель, задачи, гипотеза исследования ; Результаты и их обсуждение ; Выводы . - ISSN 0042-8841 Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- САМООЦЕНКА Аннотация: Исследование динамики значимости мотивов учебной деятельности, целевых ориентиров и оценки результатов у учащихся с пятого по девятый классы. Гендерная и возрастная специфика динамики. Доп.точки доступа: Калашникова, Екатерина Александровна Все экземпляры списаны   |