Фадеева, Евгения Игоревна. Совершенствование методик оценки и прогнозирования интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст] / Е. И. Фадеева> // Маркетинг. - 2015. - № 6. - С. 47-64. - Библиогр.: 30 назв. - Содержание: Теория и практика оценки экономической эффективности систем интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Теория и практика прогнозирования экономической эффективности систем интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Совершенствование методик оценки и прогнозирования экономической эффективности систем интегрированных маркетинговых коммуникаций . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [экон.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ Все экземпляры списаны   |