> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2016/2 Журнал 2016г. № 2 Степанова, М. А. А. Н. Граборов и становление отечественной олигофренопедагогики / М. А. Степанова. - С.3-14. - Библиогр.: 17 назв. : ил. Костин, И. А. Автобиографии людей с аутистическими расстройствами: самоанализ и реконструкция детских воспоминаний / И. А. Костин. - С.15-24. - Библиогр.: 9 назв. Бахина, А. В. Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога / А. В. Бахина. - С.25-37. - Библиогр.: 6 назв. : граф. Китик, Е. Е. Какие электронные инструменты нужны для обучения логопедов диагностике фонетических нарушений / Е. Е. Китик. - С.38-43. - Библиогр.: 9 назв. Головчиц, Л. А. Проблемы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и профессиональная подготовка педагогов в современных условиях / Л. А. Головчиц, Н. В. Микляева. - С.44-52. - Библиогр.: 17 назв. Бабкина, Н. В. Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.53-59. - Библиогр.: 5 назв. Михалик, М. Нейролингвистические основы логопедической диагностики и коррекции при ранних повреждениях центральной нервной системы / М. Михалик. - С.60-68. - Библиогр.: 22 назв. Бакиева, Н. З. Анатомо-физиологический аспект развития орального праксиса в онтогенезе : ( с момента рождения до 5 лет) / Н. З. Бакиева. - С.69-75. - Библиогр.: 15 назв. Томме, Л. Е. Особенности усвоения арифметических задач обучающимися с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме, М. Ю. Черниченко. - С.76-84. - Библиогр.: 5 назв. : граф. Бродская, А. В. Саморегуляция поведения и копинг-стратегии матерей детей раннего возраста с нарушениями в развитии и группы риска / А. В. Бродская. - С.85-92. - Библиогр.: 26 назв. Все экземпляры списаны |