Пирсон-Смит, Энн. Стремление к звездам: продвижение и персонификация дизайнерских коллекций и модных брендов [Текст] / Э. Пирсон-Смит ; пер. с англ. Е. Кардаш> // Теория моды: Одежда. Тело. Культура. - 2014. - № 34. - С. 34-64 : ил. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: "Звездная" система моды ; Творческие центры и модельеры ; Система моды а Китае и Гонконге ; Система моды в Китае ; Модные системы и модные город: Гонконг и Китай ; Новые бренды - новые модные нарративы ; Daydream Nation и Rose Studio: брендовые истории ; Модные истории ; Этос бренда / миссия бренда ; Стилевая идентичность бренда ; Управление брендовой идентичностью: брендовая коммуникация ; Мечты сбываются: мировое признание ; Будущие модные истории ; Заключение Рубрики: Сянган--Китай, век 21, 10-е гг. Китай--Азия, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МОДА -- ДИЗАЙНЕРЫ -- МОДЕЛЬЕРЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ Аннотация: Исследование брендинговой политики двух независимых модных компаний: Daydream Nation (Гонконг) и Rose Studio (Пекин). Доп.точки доступа: Кардаш, Елена \пер.\ Все экземпляры списаны   |