> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2016/1 Журнал 2016г. № 1 Важенина, И. С. Возвышение потребностей и автомобиль / И. С. Важенина. - С.4-12. - Библиогр.: 17 назв. : табл. Рахимов, Т. Р. Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука / Т. Р. Рахимов. - С.13-19. - Библиогр.: 10 назв. : схемы Ивашкова, Н. И. Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда / Н. И. Ивашкова, А. А. Чигашева. - С.26-32. - Библиогр.: 7 назв. : диагр. Баумгартен, Л. В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента / Л. В. Баумгартен. - С.33-45. - Библиогр.: 26 назв. Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг. - С.46-57. - Библиогр.: 24 назв. : схемы Рыкова, И. Н. Индикаторы конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на современном этапе / И. Н. Рыкова, Р. С. Губанов. - С.58-64. - Библиогр.: 11 назв. : схемы Грошев, И. В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.65-74 : схемы Самойленко, Г. Ю. Место и значение компонента "человек" в целостной системе маркетинг-менеджмента организаций культуры / Г. Ю. Самойленко. - С.75-81. - Библиогр.: 7 назв. : схемы Шекова, Е. Л. Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев) / Е. Л. Шекова. - С.82-87. - Библиогр.: 9 назв. : схемы Стрекалова, А. С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаринга и экологических инноваций / А. С. Стрекалова. - С.93-99. - Библиогр.: 20 назв. : табл. Тетушкин, В. А. Принятие стратегических решений о маркетинговой деятельности в транснациональных компаниях / В. А. Тетушкин. - С.106-113. - Библиогр.: 8 назв. Ярош, О. Б. Международные маркетинговые стратегии развития туризма в странах - участницах Союза для Средиземноморья / О. Б. Ярош. - С.114-121. - Библиогр.: 13 назв. : диагр. Федотов, А. GFK измерила "мягкую силу" 50 стран мира, в том числе России / А. Федотов. - С.124-126 : табл. Все экземпляры списаны |