> Шифр: П977707/2016/2 Журнал 2016г. № 2 Маджуга, А. Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина. - С.25-31. - Библиогр.: 8 назв. Лызь, Н. А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации / Н. А. Лызь. - С.32-39. - Библиогр.: 16 назв. Богданова, Е. С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности / Е. С. Богданова. - С.58-64. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Левитес, Д. Г. Личность и технология в обучении / Д. Г. Левитес. - С.65-72 : табл. Лупарев, Г. П. Народная педагогика в пословицах и поговорках / Г. П. Лупарев. - С.72-80. - Библиогр.: 8 назв. Гриценко, Л. И. Развитие воспитанников А. С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода / Л. И. Гриценко. - С.98-104. - Библиогр.: 15 назв. Тагунова, И. А. Подходы и методы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах / И. А. Тагунова. - С.105-112. - Библиогр.: 21 назв. Писарева, Л. И. Немецкая модель непрерывного образования / Л. И. Писарева. - С.113-122. - Библиогр.: 8 назв. Пугач, В. Е. О содержании школьного литературного образования / В. Е. Пугач. - С.40-47. - Библиогр.: 6 назв. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |