Саломатина, Л. С. Методические подходы к работе с текстом на занятиях родным языком : опыт XIX века / Л. С. Саломатина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 1. - С. 11-17 : ил. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИТЕРАТУРА -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ИСТОРИЯ Аннотация: История методики преподавания родного языка: обучающие и развивающие задания к текстам (отрывкам) из художественных произведений, рекомендованные методистами XIX века. Названы имена методистов, которые стояли у истоков методики: Буслаева Ф. И., Срезневского И. И., Ушинского К. Д., Бунакова Н. Ф., Корфа Н. А. и описаны кратко педагогические взгляды каждого. Доп.точки доступа: Буслаев, Федор Иванович (рус. филолог и искусствовед ; 1818-1897) \о нем\; Срезневский, Измаил Иванович (рус. филолог-славист, этнограф, палеолог ; 1812-1880) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (1824-1870/71) \о нем\; Бунаков, Николай Федорович (рус. педагог ; 1837-1904) \о нем\; Корф, Николай Александрович (обществ. деятель и публицист ; 1834-1883) \о нем\ Все экземпляры списаны   |