Набокова, Л. А. Особенности преподавания иностранного языка детям с нарушенным слухом в условиях инклюзивной школы [Текст] / Л. А. Набокова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 1. - С. 13-20. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Аннотация: Специфические принципы преподавания, лежащие в основе обучения иностранному языку учащихся с нарушенным слухом. Главные отличительные черты преподавания иностранного языка глухим и слабослышащим учащимся в условиях инклюзии. Данные об учебных пособиях и компьютерных программных средствах, положительно зарекомендовавших себя в практике обучения. Особенности проведения уроков при работе с детьми с нарушенной слуховой функцией в инклюзивной школе. Все экземпляры списаны   |