Алиева, Т.
    Детская инициатива - основа развития познания, деятельности, коммуникации [Текст] / Т. Алиева, Г. Урадовских // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 9. - С. 113-119. - Библиогр.: 6 назв. - Содержание: О приоритетах в развитии ребенка и образовании ; Инициативный ребенок дошкольного возраста - что это значит? ; Как выразить, описать приведенные основания на языке реальной жизни ребенка в группе детей дошкольного возраста и детско-взрослого со-действия? Как завязать на конкретные действующие образовательные технологии? ; Экспериментирование для установления связей и закономерностей, развитие идей ; Экспериментирование - практические действия для конкретизации понятий ; Сюжетное обыгрывание макетов жизненных пространств ; Моделирование разных устройств ; Игры, игровые приемы, игровые материалы, задающие содержание, правила, культуру и дух современных действий, направленных на достижение цели ; Образно-смысловые задания на импровизацию с учетом возможностей всех и каждого ; Игры-представления по мотивам народных сказок о животных, по поэтическим и фольклорным произведениям ; Использование алгоритмов при создании разных целостностей ; Организация среды, задающей структуру партнерских действий взрослых и детей ; Использование социокультурного окружения (музей, библиотека, театр, цирк, парк и другие культурные ресурсы городской среды) ; Сценарии различных акций, вызывающих интерес к социальным действиям и культуре . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Способы поддержки детской инициативы в педагогической практике.


Доп.точки доступа:
Урадовских, Г.

Все экземпляры списаны