> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2015/6 Журнал 2015г. № 6 Ковалев, Анатолий Иванович. Современные тренды развития нанотехнологий в Европе / А. И. Ковалев. - С.3-16. - Библиогр.: 35 назв. : табл. Челенков, Александр Петрович. Сервисная доминанта в современных брендах / А. П. Челенков, Л. Н. Лобода. - С.17-25 : табл. Александрова, Ирина Юрьевна. Суггестивное воздействие в продвижении брендов / И. Ю. Александрова. - С.26-35. - Библиогр.: 23 назв. Голубев, Евгений Николаевич. Маркетинговые технологии краудсорсинга / Е. Н. Голубев, А. М. Зобов. - С.36-46. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Фадеева, Евгения Игоревна. Совершенствование методик оценки и прогнозирования интегрированных маркетинговых коммуникаций / Е. И. Фадеева. - С.47-64. - Библиогр.: 30 назв. Лобода, Людмила Николаевна. Data Mining и Business Intelligence в сервисно-ориентированном управлении брендами / Л. Н. Лобода. - С.105-111. - Библиогр.: 12 назв. Дегтерев, Денис Андреевич. Теоретико-игровой анализ отраслевых рынков / Д. А. Дегтерев. - С.112-123. - Библиогр.: 16 назв. : схемы Арно, Андрей Владимирович. Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления / А. В. Арно. - С.65-76. - Библиогр.: 6 назв. : диагр. Сумарокова, Екатерина Викторовна. Маркетинговые инструменты формирования и развития человеческого капитала компании / Е. В. Сумарокова. - С.77-90. - Библиогр.: 108 назв. : табл. Селюто, Светлана Ивановна. Стоимостная оценка деловых интеллектуальных услуг / С. И. Селюто. - С.91-104. - Библиогр.: 52 назв. : табл. Все экземпляры списаны |