Лобода, Людмила Николаевна. Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов [Текст] / Л. Н. Лобода> // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 59-79 : схемы, a-табл., a-диагр. ; № 3. - С. 64-74 : схемы, a-табл. ; № 4. - С. 43-55 : схемы. - Библиогр. в конце разд. - Содержание: Переход от товарно-ориентированных к сервисно-ориентированным брендам ; Методы формирования конкурентоспособности сервисно-ориентированных брендов ; Интеграция модели системы формирования и управления сервисно-ориентированным брендом в маркетинге . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- БРЕНДИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Аннотация: Сервисно-ориентированный бренд - марочная продукция компаний, включающая в себя сервисные элементы: обучение пользователя, постпродажное сопровождение и т. п. М630265/2015/2 : Все экземпляры списаны М630265/2015/3 : Все экземпляры списаны М630265/2015/4 : Все экземпляры списаны   |