Напалкова, Анастасия Алексеевна.
    Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условиях глобализации [Текст] / А. А. Напалкова, Ю. В. Разумова // Проблемы теории и практики управления : международный журнал. - 2015. - N 8. - С. 32-42 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Китай--Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- РЕЙТИНГ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ


Доп.точки доступа:
Разумова, Юлия Викторовна

Все экземпляры списаны