Напалкова, Анастасия Алексеевна. Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условиях глобализации [Текст] / А. А. Напалкова, Ю. В. Разумова> // Проблемы теории и практики управления : международный журнал. - 2015. - N 8. - С. 32-42 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0234-4505 Рубрики: Китай--Азия, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- РЕЙТИНГ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Доп.точки доступа: Разумова, Юлия Викторовна Все экземпляры списаны   |