(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2015/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 5
Содержание:
Панова, Е. А. Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов / Е. А. Панова. - С.3-11. - Библиогр.: 25 назв.
Волков, С. К. Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг / С. К. Волков : схемы
Скоробогатых, И. И. Проблемы и перспективы развития трансграничной торговли зарубежных онлайн-магазинов в России / И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова. - С.30-42. - Библиогр.: 10 назв. : диагр.
Губанов, Р. С. Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой / Р. С. Губанов. - С.59-63. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Акулич, М. В. Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний / М. В. Акулич. - С.64-73. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Чайков, М. Ю. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия за счет разработки и реализации программы инновационного развития / М. Ю. Чайков. - С.74-82. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Тарасов, А. А. Маркетинг синдицированных кредитов / А. А. Тарасов. - С.94-100. - Библиогр.: 1 назв. : табл.
Баумгартен, Л. В. Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц / Л. В. Баумгартен. - С.101-105. - Библиогр.: 10 назв.
Ким, Е. А. Маркетинг туризма - основная составляющая успешного функционирования отрасли / Е. А. Ким. - С.107-113. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Голубков, Е. П. Деловая ситуация: стратегии развития компании Disney / Е. П. Голубков. - С.114-127. - Библиогр.: 7 назв.
Все экземпляры списаны