(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2015/4
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2015г. № 4
Содержание:
Осовцев, Виктор Анисимович. Принятие компромиссных решений в межфирменном сотрудничестве на основе геометрических моделей / В. А. Осовцев, В. А. Бондаренко. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Титова, Наталья Александровна. Разработка адресных маркетинговых стратегий на основе модифицированного RFM-анализа / Н. А. Титова, В. Ю. Щеколдин. - С.8-16. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Цой, Марина Евгеньевна. Разработка нового ассортимента продукции на основе метода RDE / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Луговая, Ольга Александровна. Туристический маркетинг территорий: от эффективных зарубежных примеров к актуальной модели российского региона / О. А. Луговая. - С.28-40. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Все экземпляры списаны