> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П957843/2015/4 Журнал 2015г. № 4 Осовцев, Виктор Анисимович. Принятие компромиссных решений в межфирменном сотрудничестве на основе геометрических моделей / В. А. Осовцев, В. А. Бондаренко. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст. : ил. Титова, Наталья Александровна. Разработка адресных маркетинговых стратегий на основе модифицированного RFM-анализа / Н. А. Титова, В. Ю. Щеколдин. - С.8-16. - Библиогр. в конце ст. : ил. Цой, Марина Евгеньевна. Разработка нового ассортимента продукции на основе метода RDE / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст. : ил. Луговая, Ольга Александровна. Туристический маркетинг территорий: от эффективных зарубежных примеров к актуальной модели российского региона / О. А. Луговая. - С.28-40. - Библиогр. в конце ст. : рис. Все экземпляры списаны |