(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2015/5
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2015г. № 5
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Прогнозирование глобального рынка нанопродуктов / А. И. Ковалев. - С.3-18. - Библиогр.: 35 назв. : табл.
Арно, Андрей Владимирович. Факторы трансформации личного потребления / А. В. Арно. - С.19-40. - Библиогр.: 10 назв. : диагр.
Орлова, Марина Викторовна. Дизайнерские услуги и их классификация в маркетинге / М. В. Орлова. - С.41-56. - Библиогр.: 29 назв. : табл.
Свиридов, Алексей Николаевич. Особенности развития рынка рекламы в РФ / А. Н. Свиридов. - С.57-63. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Токарев, Роман Борисович. Патентные стратегии IT-компаний / Р. Б. Токарев. - С.64-78. - Библиогр.: 30 назв.
Селюто, Светлана Ивановна. Рынок деловых интеллектуальных услуг стран ЕС / С. И. Селюто. - С.79-96
Сумарокова, Екатерина Викторовна. Организационные формы инвестирования в человеческий капитал / Е. В. Сумарокова. - С.97-112. - Библиогр.: 52 назв. : диагр.
Все экземпляры списаны