(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2015/2
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2015г. № 2
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Методология прогнозирования рынка нанопродуктов / А. И. Ковалев. - С.3-24. - Библиогр.: 34 назв.
Межевов, Александр Дмитриевич. Модели и методы потребительского восприятия / А. Д. Межевов. - С.25-49. - Библиогр.: 91 назв. : табл.
Егорова, Анна Максимова. Современные тренды программ лояльности / А. М. Егорова. - С.50-58. - Библиогр.: 9 назв.
Лобода, Людмила Николаевна. Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов / Л. Н. Лобода. - С.59-79. - Библиогр.: 33 назв.
Музаев, Султан Лемиевич. Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии / С. Л. Музаев. - С.80-92. - Библиогр.: 92 назв. : схемы
Никулина, Надежда Николаевна. Алгоритмы разработки страховых продуктов / Н. Н. Никулина. - С.93-104. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Пугаева, Марина Андреевна. Образовательные услуги: оценка качества / М. А. Пугаева. - С.105-115. - Библиогр.: 12 назв. : граф.
Дегтерев, Денис Андреевич. Теоретико-игровые модели рыночных процессов / Д. А. Дегтерев. - С.116-125. - Библиогр.: 16 назв. : схемы
Все экземпляры списаны