Шабалина, О. И. Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии [Текст] / О. И. Шабалина> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 100-108 : схемы, a-фот. - Библиогр.: 24 назв. - Содержание: Выбор средств размещения рекламы ; Выбор языка рекламы в рекламных носителях ; Выбор языка в отношении аспектов рекламы ; Модель управления проблемой многоязычия в Индии . - ISSN 1028-5857 Рубрики: Индия--Южная Азия, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- РЕКЛАМА -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МНОГОЯЗЫЧИЕ -- МЕНЕДЖМЕНТ Аннотация: Особенности рынка рекламы в многоязычной стране на примере Индии. Все экземпляры списаны   |