Шабалина, О. И.
    Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии [Текст] / О. И. Шабалина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 100-108 : схемы, a-фот. - Библиогр.: 24 назв. - Содержание: Выбор средств размещения рекламы ; Выбор языка рекламы в рекламных носителях ; Выбор языка в отношении аспектов рекламы ; Модель управления проблемой многоязычия в Индии . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Индия--Южная Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- РЕКЛАМА -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МНОГОЯЗЫЧИЕ -- МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация: Особенности рынка рекламы в многоязычной стране на примере Индии.


Все экземпляры списаны