> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2015/3 Журнал 2015г. № 3 Голубков, Е. П. Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений / Е. П. Голубков. - С.3-14. - Библиогр.: 36 назв. : диагр. Плещенко, В. И. Особенности функционирования клубов потребителей и поставщиков промышленной продукции в условиях экономического кризиса / В. И. Плещенко. - С.15-20. - Библиогр.: 13 назв. : схемы Сулицкий, В. Н. Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели / В. Н. Сулицкий. - С.21-29. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Грошев, И. В. Потребительская культура и логика поведения / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.39-45. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Резник, Г. А. Имидж бренда как нематериальный актив предприятия / Г. А. Резник, А. С. Щербаков. - С.46-51. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Фасхиев, Х. А. Разностный метод измерения конкурентоспособности продуктов / Х. А. Фасхиев. - С.57-66. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Губанов, Р. С. О внедрении маркетинговых инновационных стратегий в предпринимательских структурах / Р. С. Губанов. - С.67-72. - Библиогр.: 11 назв. : табл. Баумгартен, Л. В. Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода / Л. В. Баумгартен. - С.85-92. - Библиогр.: 10 назв. : схемы Ли Чжунхуа. Развитие интернет-маркетинга в Китае / Ли Чжунхуа, В. С. Голик. - С.112-117. - Библиогр.: 10 назв. Кутузова, Т. Ю. Ситуация на рынке сыров в России / Т. Ю. Кутузова. - С.118-122. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Все экземпляры списаны |