Макарова, М. А. Планирование рекламной кампании для Mattel (Barbie) в России [Текст] / М. А. Макарова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 72-83 : ил. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Описание компании Mattel ; Восприятие Barbie в России ; Проблемы бренда Barbie ; Предлагаемый план рекламной кампании для Barbie в России ; Медиапланирование ; План проведения рекламной кампании Barbie в период с сентября по декабрь 2009 г. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: США, век 21, нач. Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ФИРМЫ -- ИГРУШКИ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- РЕКЛАМА -- ПЛАНИРОВАНИЕ [ЭКОН.] Доп.точки доступа: Mattel, фирма Все экземпляры списаны   |