Алимова, М. Т.
    Прогнозирование спроса на рынке международного туризма республики Узбекистан [Текст] / М. Т. Алимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 96-107 : диагр., a-табл. - Библиогр.: 15 назв. - Содержание: Актуальность исследования тенденций развития туризма на уровне мировой и национальной экономики ; Тенденции развития международного туризма в посткризисный период ; Тенденции развития туризма в Республике Узбекистан ; Методология анализа воздействия факторов на формирование спроса на рынке туризма Республики Узбекистан ; Результаты регрессионного анализа тенденций развития туризма в Республике Узбекистан ; Основные выводы исследования . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Узбекистан--Центральная Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ


Все экземпляры списаны