Волков, С. К. Событийный маркетинг как инструмент развития территории [Текст] / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 81-87. - Библиогр.: 21 назв. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- МАРКЕТИНГ -- ПОЛИТИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ -- ЮБИЛЕИ -- ФЕСТИВАЛИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ -- СОВЕЩАНИЯ Аннотация: В т. ч. о проведении в России крупнейших мероприятий последних лет: Зимней Олимпиады в Сочи, Универсиады в Казани, 300-летия Санкт-Петербурга. Событийный маркетинг как основа регионального развития г. Мышкин (Ярославская область). Все экземпляры списаны   |