> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2015/2 Журнал 2015г. № 2 Бабаев, А. А. Управление маркетингом персонала / А. А. Бабаев. - С.3-8. - Библиогр.: 7 назв. Зимина, Т. В. Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность / Т. В. Зимина. - С.20-30. - Библиогр.: 14 назв. : диагр. Залозная, Д. В. Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли / Д. В. Залозная. - С.31-37. - Библиогр.: 6 назв. Шкляр, Т. Л. Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова. - С.38-46. - Библиогр.: 12 назв. : рис. Фасхиев, Х. А. Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентосопособности товаров при их разработке / Х. А. Фасхиев. - С.47-59. - Библиогр.: 17 назв. : схемы Баумгартен, Л. В. Эволюция комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе / Л. В. Баумгартен. - С.60-70. - Библиогр.: 10 назв. : схемы Димова, Н. Сущность и специфика страхового маркетинга / Н. Димова. - С.89-95. - Библиогр.: 5 назв. Алимова, М. Т. Прогнозирование спроса на рынке международного туризма республики Узбекистан / М. Т. Алимова. - С.96-107. - Библиогр.: 15 назв. : диагр. Волков, С. К. Анализ зарубежного опыта продвижения территорий / С. К. Волков. - С.108-112. - Библиогр.: 8 назв. Былина, В. Ю. Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина. - С.113-119. - Библиогр.: 8 назв. : диагр. Плещенко, В. И. Краткая характеристика рынка металлолома в Российской Федерации и перспективы замены данного ресурса при производстве стали / В. И. Плещенко. - С.120-125. - Библиогр.: 15 назв. Все экземпляры списаны |