> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2015/3 Журнал 2015г. № 3 Либлинг, М. М. Проблема выбора методов коррекционной помощи при аутизме и расстройствах аутистического спектра / М. М. Либлинг. - С.3-7. - Библиогр.: 10 назв. Бутусова, Т. Ю. Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами / Т. Ю. Бутусова. - С.8-17. - Библиогр.: 8 назв. Разенкова, Ю . А. Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье / Ю . А. Разенкова. - С.18-28. - Библиогр.: 34 назв. Айвазян, Е. Б. Модификация теста "Фигуры" для исследования эмоционального отношения воспитателей Дома ребенка к детям / Е. Б. Айвазян. - С.29-36. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Иванова, М. М. Варианты речевого развития детей с синдромом Дауна / М. М. Иванова. - С.37- 45. - Библиогр.: 9 назв. Коваленко, Ю. Ю. Организация процесса выявления отклонений в развитии детей первых трех лет жизни в мировой и отечественной практике / Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова. - С.46-57. - Библиогр.: 13 назв. Бахина, А. В. Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования / А. В. Бахина. - С.58-64. - Библиогр.: 11 назв. Николаева, Т. В. Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов / Т. В. Николаева. - С.65-73 : граф. Кукушкин, И. И. Электронный каталог публикаций как инструмент введения в профессию / И. И. Кукушкин. - С.74-81. - Библиогр.: 12 назв. Лисовская, Т. В. Непрерывное образование и сопровождение лиц с инвалидностью: проблемы и пути решения / Т. В. Лисовская. - С.82-91. - Библиогр.: 14 назв. Все экземпляры списаны |