Новаторов, Э. В. Дистрибутивная концепция маркетинга для организации общественного сектора [Текст] / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 3-15. - Библиогр.: 46 назв. - Из содерж.: Формальная теория маркетинга некоммерческих организаций ; Некоммерческая организация как открытая система ; Организация и двусторонний добровольный обмен ; Мотивация личным интересом ; Субстантивная (substantive meaning) теория маркетинга некоммерческих организаций ; Некоммерческая организация как закрытая и как ситуационная система ; Коллективный обмен, взаимопомощь и перераспределение ; Коллективные интересы и альтруизм . - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИИ Аннотация: Анализ новой концепции маркетинга для некоммерческих общественных организаций. Все экземпляры списаны   |