Селькина, Л. В. Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования [Текст] / Л. В. Селькина, М. А. Худякова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 53-61. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Рассматривается использование в учебном процессе открытых задач (допускающих разнообразие исходных данных) двух видов: с неопределенными условиями и характеризующиеся многовариантностью исходных данных, предполагающих разные способы решения. Предложены методические рекомендации для решения некоторых задач открытого типа. Доп.точки доступа: Худякова, М. А. Все экземпляры списаны   |