Лонская, Д.
    Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психического развития [Текст] / Д. Лонская // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 110-117 : диагр. - Библиогр.: 20 назв. - Содержание: Коррекционно-развивающая программа ; Формирование зрительного восприятия ; Формирование зрительно-моторной координации ; Формирование пространственного восприятия ; Мысленное преобразование пространства с использованием знаковых систем ; Результаты . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВО -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Результаты диагностического исследования дошкольников Москвы. Коррекционно-развивающая программа с детьми с ЗПР.


Все экземпляры списаны