> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2015/1 Журнал 2015г. № 1 Гранатуров, В. М. Анализ маркетинговой составляющей предпринимательских рисков / В. М. Гранатуров. - С.4-10. - Библиогр.: 8 назв. Иванова, В. А. Особенности проведения дистанционных опросов онлайн / В. А. Иванова. - С.11-16. - Библиогр.: 17 назв. Шкляр, Т. Л. Две стороны одной медали: якорение / Т. Л. Шкляр. - С.23-29. - Библиогр.: 6 назв. : фот. Губанов, Р. С. Влияние антитабачных ограничений на российский рынок сбыта табака / Р. С. Губанов. - С.55-61. - Библиогр.: 61 назв. : диагр. Важенина, И. С. Конкурентное сотрудничество - стратегическая платформа жизнестойкости территорий / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.62-71. - Библиогр.: 22 назв. : табл. Волков, С. К. Событийный маркетинг как инструмент развития территории / С. К. Волков. - С.81-87. - Библиогр.: 21 назв. Сперцян, А. М. Маркетинг в США: современные тенденции развития / А. М. Сперцян. - С.88-93. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Ли Чжунхуа. Развитие электронной коммерции в КНР / Ли Чжунхуа, В. С. Голик. - С.95-102. - Библиогр.: 24 назв. : диагр. Улицкая, Н. Ю. Тенденции маркетинга на рынке земли в регионах России / Н. Ю. Улицкая. - С.103-113. - Библиогр.: 8 назв. : диагр. Все экземпляры списаны |