(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2015/1
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2015г. № 1
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Методология прогнозирования рынка нанопродуктов / А. И. Ковалев. - С.3-22. - Библиогр.: 22 назв. : табл.
Межевов, Александр Дмитриевич. Потребительские ресурсы / А. Д. Межевов. - С.23-39. - Библиогр.: 65 назв.
Никулина, Надежда Николаевна. Каналы продвижения продаж в страховом предпринимательстве / Н. Н. Никулина. - С.40-53. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Лобода, Людмила Николаевна. Бренд в структуре интеллектуального капитала организации / Л. Н. Лобода. - С.54-81. - Библиогр.: 48 назв. : схемы
Суходоева, Людмила Федоровна. Бенчмаркинг - организационная технология потенциала предприятия / Л. Ф. Суходоева, Д. В. Суходоев. - С.82-93. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Селюто, Светлана Ивановна. Современные тенденции рынка деловых интеллектуальных услуг / С. И. Селюто. - С.101-116. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Дегтерев, Денис Андреевич. Теоретико-игровые модели рыночных процессов / Д. А. Дегтерев. - С.117-123. - Библиогр.: 14 назв. : схемы
Все экземпляры списаны