Данченок, Л. А. Управление комплексным интернет-маркетингом [Текст] = Management of marketing mix for the internet / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 97-105. - Библиогр.: 12 назв. - Из содерж.: Понятие комплексного интернет-маркетинга ; Товарная политика ; Политика ценообразования (Price) ; Политики дистрибьюции ; Политика продвижения (Promotion) ; Персонал ; Дополнительные инструменты маркетинга в онлайн-среде ; Управление комплексным продвижением в сети Интернет ; Веб-сайт ; Интернет-реклама ; Интернет-PR ; SMM (social media marceting - маркетинг в социальных медиа) ; Партнерский маркетинг . - ISSN 1028-5857 Рубрики: Интернет Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ Доп.точки доступа: Дейнекин, Т. В. Все экземпляры списаны   |