Данченок, Л. А.
    Управление комплексным интернет-маркетингом [Текст] = Management of marketing mix for the internet / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 97-105. - Библиогр.: 12 назв. - Из содерж.: Понятие комплексного интернет-маркетинга ; Товарная политика ; Политика ценообразования (Price) ; Политики дистрибьюции ; Политика продвижения (Promotion) ; Персонал ; Дополнительные инструменты маркетинга в онлайн-среде ; Управление комплексным продвижением в сети Интернет ; Веб-сайт ; Интернет-реклама ; Интернет-PR ; SMM (social media marceting - маркетинг в социальных медиа) ; Партнерский маркетинг . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ


Доп.точки доступа:
Дейнекин, Т. В.

Все экземпляры списаны