Шевченко, Д. А. Бренд и брендинг ВУЗа: практический опыт применения [Текст] / Д. А. Шевченко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 72-83 : рис., a-табл. - Библиогр.: 9 назв. - Из содерж.: Маркетинговая характеристика понятия "бренд" ; Понятие "брендинг" ; Брендинг: этапы управления брендом ; Нейминг для РГГУ ; Логотип вуза ; Фирменные цвета вуза ; Слоган вуза ; Анализ капитала бренда вуза (на примере РГГУ) . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ИМИДЖ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Аннотация: На примере Российского государственного гуманитарного университета. Все экземпляры списаны   |