> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Б417630/2015/4 Журнал 2015г. № 4 Матлина, Слава Григорьевна. Это модное слово брендинг. Инструмент обновления города / С. Г. Матлина. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст. Замятин, Дмитрий Николаевич. Геокультурный брендинг территорий : методология и методика / Д. Н. Замятин. - С.5-10 : ил. Скрынникова, Людмила Ивановна. Творческое имя и особенности его репрезентации в региональных культурно-коммуникативных практиках / Л. И. Скрынникова. - С.11-16. - Библиогр. в конце ст. : ил. Абрамовских, Валентина Григорьевна. Именные библиотеки. Призваны стать лучшими / В. Г. Абрамовских, Л. В. Сокольская. - С.17-21. - Библиогр. в конце ст. : ил. Сурина, Елена Леонидовна. Виртуальное краеведческое бюро путешествий : притягательные магниты / Е. Л. Сурина. - С.28-29. - Библиогр. в конце ст. : схемы Далецкая, Мария. Сетевая библиотечная программа "Прочти Москву" : мастер-класс в ЦГДБ им. А. П. Гайдара / М. Далецкая. - С.30. - Библиогр. в примеч. Все экземпляры списаны |