> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2009/6 Журнал 2009г. № 6 Челенков, Александр Петрович. Патентование нанотехнологий / А. П. Челенков. - С.3-23. - Библиогр.: 45 назв. Карпова, Светлана Васильевна. Формирование инновационной маркетинговой политики современных ТНК / С. В. Карпова. - С.24-32. - Библиогр.: 13 назв. Калимуллина, Вероника Дамировна. Определение кластеров потребителей на фармацевтическом рынке / В. Д. Калимуллина. - С.33-40. - Библиогр.: 9 назв. : граф. Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом. - С.41-56. - Библиогр.: 13 назв. : табл. Масленникова А, В. Управление ассортиментом в условиях внутрифирменной конкуренции / А, В. Масленникова А. - С.57-67. - Библиогр.: 21 назв. : граф. Негородов, Виталий Станиславович. Рекламная деятельность корпоративного центра холдинга / В. С. Негородов, Т. Л. Короткова. - С.68-81. - Библиогр.: 26 назв. : табл. Стигер, Уильям. От "секретаря компании" к "должностному лицу корпоративного управления" / У. Стигер, Г. Эришман-Пэйер. - С.82-86 Мерзляков, Александр Сергеевич. Факторы влияния на лояльность абонентов на рынках сотовой связи / А. С. Мерзляков. - С.87-97. - Библиогр.: 14 назв. : табл. Зеленова, Елена Алексеевна. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) / Е. А. Зеленова. - С.98-114. - Библиогр.: 10 назв. Чжон Енхан. Финансовый контроль реализации маркетинговых стратегий / Чжон Енхан, Д. Б. Кувалин. - С.115-125. - Библиогр.: 11 назв. : схемы Все экземпляры списаны |