(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2015/1
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2015г. № 1
Содержание:
Анохин, Егор Владимирович. Возможности и ограничения применения теории конкуренции М. Портера в маркетинге страны / Е. В. Анохин. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Гришина, Вера Тихоновна. Обоснование выбора маркетинговых стратегий организаций (на примере потребительской кооперации Республики Беларусь) / В. Т. Гришина, О. Г. Бондаренко. - С.13-23. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Плетнева, Наталья Александровна. Экомаркетинг как руководящая бизнес-концепция в секторе продуктового ретейла / Н. А. Плетнева. - С.24-32. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Сальников, Александр Михайлович. Об эффективности рекламных конструкций, расположенных над дорогой / А. М. Сальников. - С.33-42. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Никишкин, Валерий Викторович. Особенности подготовки маркетологов в условиях перехода на новые образовательные стандарты / В. В. Никишкин, С. В. Панасенко, М. Д. Твердохлебова. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Степченко, Татьяна Сергеевна. "Внедрение в тело" как один из инструментов нетрадиционных маркетинговых коммуникаций / Т. С. Степченко. - С.47-52. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Все экземпляры списаны