> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П957843/2015/1 Журнал 2015г. № 1 Анохин, Егор Владимирович. Возможности и ограничения применения теории конкуренции М. Портера в маркетинге страны / Е. В. Анохин. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст. : ил. Гришина, Вера Тихоновна. Обоснование выбора маркетинговых стратегий организаций (на примере потребительской кооперации Республики Беларусь) / В. Т. Гришина, О. Г. Бондаренко. - С.13-23. - Библиогр. в конце ст. : табл. Плетнева, Наталья Александровна. Экомаркетинг как руководящая бизнес-концепция в секторе продуктового ретейла / Н. А. Плетнева. - С.24-32. - Библиогр. в конце ст. : рис. Сальников, Александр Михайлович. Об эффективности рекламных конструкций, расположенных над дорогой / А. М. Сальников. - С.33-42. - Библиогр. в конце ст. : табл. Никишкин, Валерий Викторович. Особенности подготовки маркетологов в условиях перехода на новые образовательные стандарты / В. В. Никишкин, С. В. Панасенко, М. Д. Твердохлебова. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст. Степченко, Татьяна Сергеевна. "Внедрение в тело" как один из инструментов нетрадиционных маркетинговых коммуникаций / Т. С. Степченко. - С.47-52. - Библиогр. в конце ст. : рис. Все экземпляры списаны |