(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2014/6
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2014г. № 6
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Прогнозирование рынка нанопродуктов / А. И. Ковалев. - С.3-20. - Библиогр.: 34 назв. : схемы
Новикова, Кира Юрьевна. Практика маркетингового планирования / К. Ю. Новикова, А. И. Ковалев. - С.39-59. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Рыжикова, Татьяна Николаевна. Маркетинг инноваций: проблемы поиска рынков / Т. Н. Рыжикова. - С.59-67. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Дьяченко, Александр Владимирович. Оптимизация отраслевого бизнеса / А. В. Дьяченко. - С.83-89. - Библиогр.: 4 назв.
Руденко, Марина Николаевна. Особенности консолидации предпринимательских структур / М. Н. Руденко. - С.90-95 : схемы
Осадчий, Александр Григорьевич. Контрафакт и фальсификат на фармацевтическом рынке / А. Г. Осадчий. - С.96-101. - Библиогр.: 10 назв.
Селюто, Светлана Ивановна. Деловые интеллектуальные услуги / С. И. Селюто. - С.102-125. - Библиогр.: 37 назв. : схемы
Все экземпляры списаны