(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2014/10
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2014г. № 10
Содержание:
Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Брендинг вуза - это уникальная стратегия позиционирования / Д. А. Шевченко. - С.3-16. - Библиогр. в конце ст.
Заворохина, Наталия Валерьевна. Влияние геоклиматических условий проживания на сенсорные возможности и сенсорные предпочтения россиян / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова, Д. А. Карх. - С.17-24. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Винокурова, Полина Александровна. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности на коммерческом предприятии (на примере автотранспортного предприятия) / П. А. Винокурова. - С.25-29. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Михалюк, Валерия Игоревна. Законодательное регулирование маркетинговых моделей в ЖКХ (по материалам парламентских слушаний ГД РФ) / В. И. Михалюк. - С.30-32
Степченко, Татьяна Сергеевна. Живая реклама в системе инновационных маркетинговых инструментов / Т. С. Степченко, В. Е. Довбыш. - С.33-40. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Все экземпляры списаны