(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2014/9
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2014г. № 9
Содержание:
Трухан, Валентина Дмитриевна. Экологическое поведение потребителей: новая эра / В. Д. Трухан. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Рыжкова, Татьяна Борисовна. Особенности потребительского поведения семей с детьми на фуд-кортах торговых центров: тренд на здоровое питание? / Т. Б. Рыжкова, Е. А. Тарасенко. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст.
Алексунин, Владимир Алексеевич. Воздействие Prodact Placement на подростковую аудиторию / В. А. Алексунин, О. М. Кожина. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Волков, Дмитрий Константинович. Анализ зарубежного опыта и разработка методики оценки удовлетворенности государственными программами в России / Д. К. Волков. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Сандракова, Ирина Валерьевна. Контроллинг маркетинга и информационная безопасность торгового предприятия / И. В. Сандракова [и др.]. - С.23-29. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Другие авторы: Мандрик Н. Ю., Берсенев И. И., Черкасов Г. В.
Карякин, Евгений Игоревич. Определение и классификация промышленных услуг / Е. И. Карякин. - С.30-34. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Все экземпляры списаны