(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2014/4
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2014г. № 4
Содержание:
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Отток капитала и деофшоризация российской экономики / В. Д. Андрианов. - С.3-27. - 27
Ковалев, Анатолий Иванович. Прогнозирование как инструмент инновационного развития / А. И. Ковалев. - С.28-39. - Библиогр.: 34 назв. : схемы
Межевов, Александр Дмитриевич. Стадии принятия решений потребителем / А. Д. Межевов. - С.40-56. - Библиогр.: 63 назв. : табл.
Силина, Светлана Александровна. Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом / С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева. - С.57-66. - Библиогр.: 21 назв. : диагр.
Дасаева, Юлия Александровна. Особенности интеллектуального сервиса / Ю. А. Дасаева. - С.77-85. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Воронов, Владимир Иванович. Специфика маркетинга в фармацевтической отрасли / В. И. Воронов, А. В. Воронов. - С.86-94. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Чернявский, Иван Федосеевич. Формирование рынка квалифицированного труда / И. Ф. Чернявский. - С.95-100. - Библиогр.: 9 назв.
Анцупова, Вера Николаевна. Мировой и национальный рынок обуви / В. Н. Анцупова. - С.101-109. - Библиогр.: 14 назв. : граф.
Фуколова, Юлия Вадимовна. Международная практика рейтнгования учебных заведений / Ю. В. Фуколова. - С.110-126. - Библиогр.: 39 назв. : табл.
Все экземпляры списаны