(Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2009/5
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2009г. № 5
Содержание:
Ткачева, В. В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : сообщение первое / В. В. Ткачева, А. Е. Соболева. - С.13-25. - Библиогр.: с. 25
Новикова, И. М. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / И. М. Новикова. - С.26-29
Уфимцева, Л. П. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников : технологии коррекционной работы / Л. П. Уфимцева, Г. А. Проглядова. - С.35-45
Дуброва, Т. И. Вариативные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта : инновационные программы обучения / Т. И. Дуброва. - С.46-51. - Библиогр.: с. 51
Дмитриев, А. А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) : психолого-педагогические особенности детей с нарушениями развития / А. А. Дмитриев, Е. В. Ковылова. - С.52-56. - Библиогр.: с. 56
Ходакова, Л. А. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Л. А. Ходакова, О. В. Вареничева. - С.56-65
Садовская, Т. С. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом / Т. С. Садовская. - С.66-74
Все экземпляры списаны