> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2009/11 Журнал 2009г. № 11 Пономарева, Н. В. Дидактические игры в обучении младших школьников / Н. В. Пономарева. - С.3-7. - Библиогр.: 8 назв. Рязанцева, А. Н. Родители - социальные партнеры учителя / А. Н. Рязанцева. - С.7-10. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Никитченков, А. Ю. Зачем учителю начальных классов изучать современный школьный фольклор / А. Ю. Никитченков. - С.11-15. - Библиогр.: 9 назв. Лященко, Л. Г. Загадка - средство развития логического мышления / Л. Г. Лященко. - С.15-18. - Библиогр.: 3 назв. Целищева, И. И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий / И. И. Целищева, С. А. Зайцева. - С.18-22 Урбан, М. А. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели / М. А. Урбан. - С.22-28. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Сердцева, Н. А. Природная зона России - тундра / Н. А. Сердцева. - С.28-34 Шавалеева, Е. В. Пятый океан необходимо охранять / Е. В. Шавалеева. - С.34-36 Казакова, С. В. Формирование аудиальной культуры первоклассников / С. В. Казакова. - С.39-45. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Бывальцева, М. В. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам / М. В. Бывальцева. - С.45-50 : ил. Дарда, И. В. Карнавальный костюм за пять минут / И. В. Дарда. - С.50-54 : ил. Пасько, Т. Б. Обучение грамоте в подготовительной группе / Т. Б. Пасько. - С.58-60 Яшина, Н. Ю. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов / Н. Ю. Яшина. - С.60-63. - Библиогр.: 4 назв. Михеева, В. М. Внетабличное умножение и деление. Закрепление : интегрированный урок математики. система Л. В. Занкова. III класс / В. М. Михеева. - С.68-70 Брылова, М. Н. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка / М. Н. Брылова. - С.70-72 Тлатова, О. Р. Интегрированный урок русского и английского языков : III класс / О. Р. Тлатова. - С.73-75 Данилова, Л. Н. Первый раз в первый класс : практика Германии дпо приему детей в школу / Л. Н. Данилова. - С.77-80 Буланова, С. Ю. Особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников / С. Ю. Буланова. - С.85-88 Савкина, О. М. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя / О. М. Савкина. - С.88-92. - Библиогр.: 7 назв. Тимофеева, Н. Б. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов / Н. Б. Тимофеева. - С.99-101. - Библиогр.: 5 назв. Тарасова, Т. И. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся / Т. И. Тарасова. - С.101-104. - Библиогр.: 8 назв. Цветанова-Чурукова, Л. З. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучению младших школьников / Л. З. Цветанова-Чурукова. - С.105-109. - Библиогр.: 7 назв. Все экземпляры списаны |