Важенина, И. С.
    Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 86-96 : табл. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- ГОРОДА -- КОНКУРЕНЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ИМИДЖ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Особенности процесса формирования конкурентных преимуществ и имиджа территорий. По результатам анкетирования, проводившегося в 8 субъектах Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г.

Все экземпляры списаны