Ракова, О. В. Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы) [Текст] / О. В. Ракова, Бэк Чихи> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 52-67 : табл., a-граф. - Библиогр.: 37 назв. - Содержание: Понятие культурных ценностей ; Культурные ценности и реклама ; Модели анализа культурных ценностей ; Методология исследования ; Результаты . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТЕЛЕВЕЩАНИЕ -- РЕКЛАМА -- ВОСПРИЯТИЕ -- РОССИЯНЕ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- КОНТЕНТ-АНАЛИЗ Аннотация: Результаты исследования культурных ценностей россиян, отражающихся в телерекламе. Доп.точки доступа: Бэк Чихи Все экземпляры списаны   |